Изменения в метро Санкт-Петербурга 2017

Изменения в метро Санкт-Петербурга 2017 года были намечены ещё в прошлом году. Иными словами, план развития метрополитена был установлен и утверждён в период с 2016 по 2020 год. Главной задачей и целью такой модернизации и программы является восстановление ежегодного объёма финансирования до прежних 30 млрд. рублей. Хотя уже сейчас известно о том, что в виду предстоящего чемпионата Мира по футболу, который состоится в 2018 году, а также экономический кризис и растущая инфляция приведут к тому, что представленные цифры и данные будут существенно скорректированы, при этом большая часть также напрямую зависит и от поступлений в городской бюджет.

Новая схема метро и чего следует ожидать?

Согласно установленному плану усовершенствования системы метро в Санкт-Петербурге линия метрополитена должна быть расширена 4 новыми пересадочными пунктами, каждый из которых будет иметь свой важное и неотъемлемое значение для отдельно взятого направления.

Что же это станции? «Черниговская», «Путиловская», «Обводной канал-2», «Казаковская». Стоит отметить, что последняя станция, то есть «Казаковская» пока будет числиться и считать последней, завершающей на этой линии и ветке. Пока не будет возведено ещё 2 новых пересадочных пункта, местонахождение которых станет Калининско-Красносельская линия – это «Броневая» и «Боровая». Относительно последней линии следует отметить, что она будет располагаться по периметру Санкт-Петербурга, соединяя тем самым юго-запад и северо-восток города. Что касается расписания поездов, то пока ещё ведутся работы относительно точной корректировки, с учётом всевозможных дальнейших передвижений, чтобы в значительной степени сократить время пассажиров.

Особенности новых станций.

Новые вводимые станции и пересадочные пункты в значительной степени будут отличаться от предыдущих форматов, которые уже существуют и эксплуатируются не один год. В чём же будут заключаться их особенности и плюсы?

  • Во-первых, станция «Обводной канал-2», отделка которой выполнена только из такого материала, как бетон и металл. Следует отметить, что эта особенность никогда не была свойственна для российского метрополитена. Как правило, традиционным и обычным материалом принято было считать и использовать мрамор, гранит и другие разновидности природных камней.
  • Во-вторых, станция «Казаковская», а. точнее, стиль её оформления, который отличается от всех существующих. Что же в нём особенного? Прежде всего, тематика станции полностью посвящена памяти о Великой Отечественной войне. Спросите почему именно эта, а не какая-нибудь другая станция? Ответ прост, просто вблизи находится знаменитая улица Маршала Казакова, который внёс огромный вклад в военную историю.
  • В-третьих, оборудование. Ещё в самом начале проектирования планировалось, что многие станции будут оснащены и укомплектованы современным оборудованием, полностью отвечающим стандартам времени и безопасности. Причём это будет не импортное, а, наоборот, отечественное оборудование.

Но, новый проект модернизации нового метро включает в себя не только строительство новых станций, но и выделения средств на капитальный ремонт нуждающихся пересадочных пунктов, список которых достаточно большой.

      1.«Пушкинская» — полная замена эскалаторов.
      2.«Выборгская» станция ремонтные работы, которые включают в себя также замену эскалаторов, гидроизоляции, ремонт кассовых аппаратов и служебных помещений.
      3.«Елизаровская» станция также ожидает такой же капитальный ремонт.

Запланированные мероприятия?

Но, хочется обрадовать жителей Санкт-Петербурга и области, так как согласно постановлению правительства Санкт-Петербурга изменения и модернизация на этом не закончится, ведь запланирован ещё достаточно большой список доработок, строительств и реконструкций, вплоть до 2022 года.

  • 2017 год – ввод в эксплуатацию и использование нового электродепо под названием «Южное».
  • 2018 год декабрь – ввод участка линии № 5 с 3 новыми пересадочными пунктами. Это «Проспект Славы», «Дунайская», «Шушары». Стоит отметить, что этот срок был установлен ещё в самом начале госконтрактом, хотя есть большая вероятность того, что эти станции будут запущены уже в конце 2017 года.
  • 2018 год март – ввод участка линии № 3 с двумя новыми станциями – «Новокрестовская» и «Беговая».
  • 2019 год – ввод участка линии № 4 с 2 станциями «Театральная» и «Горный институт». Следует сразу сказать, что особенность станции «Театральная» будет заключаться и состояться в том, что вся конструкция рассчитана без выхода на поверхность.
  • 2022 год – ввод первой очереди линии № 6 с двумя такими новыми станциями, как «Юго-западная» и «Путиловская».

Как видно, изменения в метро Санкт-Петербурга 2017 года носят по-настоящему колоссальный и масштабных размах, в рамках, которых в значительной степени будут учитываться интересы и пожелания простых граждан, чтобы обеспечить не просто удобное и быстрое перемещение, но и безопасное.

Написать комментарий

Your email address will not be published.