Отмена штрафов за Платон 2017

4

Отмена штрафов за Платон 2017 – одна из важных тем для тех, чья жизнь непосредственно и напрямую связана с различными перевозками грузов. Иными словами, дальнобойщики являются первыми лицами и категорией граждан заинтересованных в отмене и полном искоренении этой системы и налогообложения.

Что же такое система «Платон»?

На сегодняшний день, «Платон» представляет собой систему, связанную со взиманием платы с грузовой техники, масса которой превышает 12 тонн. По своей сути, эта система и нововведенье наделала много шуму, и вызвала бурю негодований среди водителей, которые категорически против такой системы и полностью за её отмену.

Последние новости, постановления правительства по этому вопросу.

Что касается вопроса отмены этого нововведенья, то президент РФ Владимир Путин дал всем понять, что эта система не будет отменена, а, наоборот, будет усовершенствована и доведена до оптимального варианта и модели. Но, все, же некоторые кардинальные перемены произойдут, то есть намечается отмена транспортного налога на тяжёлые фуры. Но и это решение, которое является своего рода компромиссным соглашением между двумя сторонами вопроса, не способно урегулировать всю сложность ситуации в сложившейся проблеме. Почему? Всё просто, так как водителей не устраивает такой исход событий, ведь это негативно и отрицательно скажется на ведении малого бизнеса, и заставит некоторых просто-напросто отказаться от ведения такого дела, в виду больших транспортных расходов и огромных налогов за дорогу, согласно системе «Платон», которая по идеи требует больших доработок.

По мнению руководителей профсоюзных союзов, которые сразу же стали на сторону дальнобойщиков, обратили внимание на то, что первоначальная плата за дорогу в размере 1,53 рубля за километр ещё не столь страшна и не так способна ввести в убытки и разорить, как её повышение до уровня в 3,06 рублей. Спросите в чём причина? Всё очевидно, так как эта плата становится своего рода третьим налогом в дополнении к существующему списку и действующим акцизным сборам, которые уже закладываются в стоимость бензина и транспортного налога. Не стоит забывать, что получаемая сумма в разы выше и больше той, которую платят владельцы за легковые авто. Также следует учитывать тот факт, что всё это удорожание грузоперевозок. В свою очередь, станет толчком для роста цен на товары в магазинах, что вызовет бурю негатива, но уже со стороны населения.

Но, несмотря на все доводы со стороны негодующих, правительство наотрез отказывается отменять введённую систему платы за дорогу, приводя неоспоримые доводы того, что вся плата будет идти строго на строительство дороги, а, значит, в скором будущем проблема с плохой дорогой и её полным отсутствием будет решена. Но, существует и другая сторона медали, согласно которой правительству не выгодно отменят систему «Платон», так как сами останутся в долгу и потерпят большие убытки.

Основная причина существования системы «Платон».

Согласно заявлениям руководителя Федерального дорожного агентства Роман Старовойт, теоретически функционирование системы можно с лёгкостью приостановить, но при этом государство обязано будет выплачивать неустойку инвестору в течение долгих 13 лет.

И сумма, кстати, очень внушительная, и по прогнозам составляет 10,6 млрд. рублей ежедневно. Иными словами, страна погрузиться в долгую долговую яму. Стоит отметить, что согласно подписанному соглашению. Инвестора абсолютно не интересует вопрос будет ли существовать и работать система, государство обязано компенсировать затраты, которые понёс инвестор. Вот почему, если правительство пойдёт на поводу у дальнобойщиков и противников существующей системы и полностью ликвидируют её, то это не решит всей проблемы. Почему так? Ясно, что немалые потери, которые необходимо компенсировать инвестору, нужно откуда-то брать, а, как известно в бюджете лишних денег нет, то, можно прийти и сделать вывод, что будет придумана новая идея по сбору необходимых финансов с населения. Вот почему, здесь палка о двух концах т следует хорошенько подумать, а может согласиться с этой системой, или же ожидать чего-то, что неизвестно к чему может привести.

Написать комментарий

Your email address will not be published.